+7 (8412) 59-52-39
+7 (8412) 59-56-09

г. Пенза, ул. Кирова, 69

Четверг, 12 Сентябрь 2024 11:42

Детская модельная библиотека: игровые программы, мастер-классы и познавательные часы

В пятницу, 6 сентября, сотрудники городской детской модельной библиотеки №2 для учащихся 1 класса МБОУ СОШ №78 провели познавательно-игровую программу «Путешествие в мир русской народной сказки». Библиотекарь рассказала ребятам что такое библиотека нового поколения, познакомила их с правилами пользования библиотекой. Затем ребята активно приняли участие в игровой программе: весело отвечали на вопросы литературной викторина «По страницам любимых сказок», состязались в конкурсах «Загадки», «Исправь ошибку», «Вспомни героя». На протяжении всей игры дети вспоминали свои любимые произведения. Большинство ребят смогли блеснуть своими знаниями русских народных и авторских сказок.

В пятницу 6 сентября в городской детской библиотеке №2 для учащихся начальных классов МБОУ СОШ №78 прошёл мастер - класс «Перья из ниток в технике плетения макраме». Вначале занятия библиотекарь рассказала детям об основах техники «макраме»,о нитях, используемых в плетении и показала, как делать самые простые узлы. Ребята заинтересовались этим процессом и приступили к работе. Им понадобились: хлопковые нити, ножницы, расчёска и картон. Дети были внимательны, усидчивы, помогали друг другу, подсказывали, если у кого были трудности. Каждый проделал кропотливую работу от начала и до конца – и в конце занятия уже был виден результат – стильные аксессуары в виде воздушных перьев, которые дети с радостью забрали с собой, чтобы использовать как брелок или украшение для дома.

В пятницу, 6 сентября, в городской детской модельной библиотеки №2 для учащихся 4 класса МБОУ СОШ №78, прошла развлекательно - игровая программа «Где логика?», по мотивам популярного теле-шоу. Ребята разделившись на две команды «Знайки» и «Знатоки», погрузились в атмосферу соперничества и интеллектуальной борьбы. Игра состояла из 5 раундов, в каждом из которых предлагалось выполнить интеллектуальные задания разного уровня сложности: "найти общее", т.е. объединить предметы, представленные на картинках, общим словом; определить «формулу всего» - дать ассоциативный результат сложения двух картинок; решить «киноребусы», расшифровав название фильма или мультфильма; понять кто или что "четвёртый лишний" на представленных картинках и по картинкам "отгадай пословицу". На протяжении всего конкурса участники старались найти логику там, где, казалось бы, её нет. Ребята весело провели время и от души посмеялись, как над заданиями, так и над своими «логичными» ответами.

Прочитано 418 раз