10 июня сотрудники городской детской библиотеки №9 провели для учащихся младших классов театрализованный час «Лисьи истории». Девочки узнали, почему лисичку называют Патрикеевной, прослушали много интересной информации о лисах из книги О.Волковой «Я лисица», а также познакомились с произведениями И. Гюнтер «Лисичка, которая не помещается на страничке» и У. Мотшиуниг «Как лисёнок счастье искал» и разыграли их по ролям при помощи перчаточных кукол.
В городской детской библиотеке №9 проходит летний цикл мероприятий. Каждый день сотрудники библиотеки предлагают своим маленьким читателям принять участие в интересных конкурсных программах, мастер-классах, театрализованных чтениях. В библиотеке каждый день насыщенный и яркий и становится центром притяжения для всех детей микрорайона "Шуист". Так, на занятии по пластилинографии малышей познакомили с книгой М. Лазаренской "Пони Йошка". Детям зачитали отрывок из книги и предложили с помощью пластилина и своей фантазии сделать пони. А на занятиях по песочной арт-терапии детей знакомят с интересными книгами, проводят беседу по прочитанному, а так же игры и викторины. После чего малыши осваивают технику по рисованию песком. Дети активно используют ладошки, кулачки, разные пальчики для создания песочной картины, что положительно сказывается на их мелкой моторике. Помимо всего прочего в библиотеке есть большое количество настольных игр, в которые можно играть каждый день, придя в библиотеку с друзьями.
Во вторник, 11 июня, сотрудники городской детской библиотеки №9 провели для ребят из пришкольного лагеря СОШ №66 им. В. А. Стукалова виртуальную экскурсию по достопримечательностям города «Славься, город на Суре». Из рассказа библиотекаря дети узнали об истории появления деревянной крепости Пенза, ее историческом значении. Школьникам показали памятники культуры и основные достопримечательности города. С помощью видеопрезентации ребята побывали в музее-заповеднике Тарханы, в скульптурном парке «Легенда». Продолжилось путешествие по городу улицами Московской, Тамбовской, Кирова и др. Ребята приняли участие в отгадывании названий памятников и монументов и местах их расположения в игре «Краеведческое мемори».