+7 (8412) 59-52-39
+7 (8412) 59-56-09

г. Пенза, ул. Кирова, 69

Пятница, 21 Октябрь 2016 17:05

В старейшей городской библиотеке отметили День работников рекламы

  Накануне профессионального праздника работников рекламы, который ежегодно отмечается 23 октября, в ЦГПБ им. В.Г. Белинского (ул. Кирова, 69) состоялось необычное мероприятие.
Для студентов была подготовлена интерактивная лекция с элементами сюжетно-деловой игры «Реклама – искусство убеждать».
Молодые люди рассмотрели виды рекламы, её классификацию, поговорили об участниках коммуникационной рекламной системы, представили себя на их месте.
Отдельное внимание в ходе мероприятия было уделено внутренним профессиональным качествам работников, занятых в рекламной сфере.
- Вы выбрали хорошую профессию, - обратилась к студентам Елена Лобанкина, редактор НМО ЦГПБ им. В.Г. Белинского, - многозадачность рекламы, разнообразие её видов и средств подразумевает достойный выбор способов самореализации специалистов, занятых в секторе продвижения товаров и услуг. Главное – постоянно развивать и совершенствовать свои навыки и умения.
  Студентам было предложено оценить на практике эффект воздействия различных рекламных приемов – сравнения, контраста, преувеличения, использования слоганов и многие другие.
Большой блок интерактивной лекции был посвящен телерекламе и её особенностям. Молодые люди обсудили основные аспекты влияния данного вида рекламы на целевую аудиторию, проанализировали использование в известных рекламных роликах положительных и ценностных образов, слов.
  Завершилось мероприятие рассуждением о социальной рекламе – темах, которые она затрагивает, и приемах, с помощью которых проникает в сознание зрителей.

Прочитано 564 раз