10 февраля сотрудники абонемента обслуживания взрослого населения ЦГПБ им. В.Г. Белинского (ул. Кирова, 69) организовали и провели в Социальном управлении города Пензы практикум «Этика коммуникаций».
Путем практических упражнений, тестов, анализа видеосюжетов участники мероприятия пополнили копилку своих знаний о правилах проведения деловых бесед; научились прогнозировать дальнейшее поведение партнера, используя невербальные средства общения (жесты, позы, мимику); получили советы, как управлять поведением собеседника для достижения желаемого результата.
Особое внимание было уделено этике общения по телефону: рассмотрены типичные ошибки при ведении телефонных разговоров; прозвучали советы, как вести «трудные» переговоры. Слушатели узнали, почему особо важный звонок лучше сделать стоя; насколько важно прислушиваться к интонации говорящего; почему во время звонка стоит «менять уши» и что может «рассказать» о собеседнике темп его речи и окраска голоса.
Участники встречи попробовали на практике составить «портрет» говорящего по аудиозаписи, подготовили телефонный диалог с использованием этикетной лексики, с опорой на видеопрезентацию подвели итог встречи.