В понедельник, 5 июня, в городской детской библиотеке №2 для подростков состоялось занятие «Коллажирование в арт-терапии».
Первое занятие в рамках арт-терапии прошло с применением одного из самых популярных видов творческой терапии – коллажирование. В начале встречи участницы познакомились с опытом использования арт-терапевтических технологий и их применением на практике, определились с направлением работы, а также настроились на творчество. Девочки с интересом и удовольствием подбирали картинки для своего коллажа и оформляли их в целостную композицию. Участницы занятия подошли к работе творчески, дополняли коллаж комментариями и надписями, дорисовывали элементы, закрашивали и декорировали пустоты.
Участницы получили позитивный опыт в проработке своих эмоций и чувств. Занятие способствовало развитию креативного мышления.
«Коллаж – это инструмент, который помогает понять себя, войти в контакт со своим «Я», понять истинные цели и желания, и их отражение в материальном мире, научиться строить свою реальность, раскрыться и обнаружить свои внутренние затруднения – комментирует библиотекарь Анастасия Лязина. - Создавая коллаж, подросток размышляет о жизни, целях которые желает достичь, понимая, что важно для него».