Помимо изучения теоретических основ рекламной деятельности, студенты разных курсов принимают участие в творческих мастерских, знакомясь с практикой своей будущей профессии.
На сей раз ребятам предстояло самостоятельно сделать макет листовки-коллажа, причем без использования компьютерной графики, а также написать пресс-релиз о событии. Погружение в профессию было более чем стремительным. За считанные минуты ребятам предстояло разделиться на команды — «рекламные агентства», выбрать директора, пиар-менеджера, дизайнера и специалиста по работе с клиентами, разработать рекламные продукты.
«Ребята достойно справились со своей задачей, — отметила Елена Анатольевна Лобанкина, организатор мероприятия, — многие из них проявили умение нестандартно мыслить. Им удалось выразить свой авторский стиль и при этом действительно создать "рабочий" вариант рекламной листовки».
Полный текст на сайте Российской Библиотечной Ассоциации: http://www.rba.ru/news/news_630.html