+7 (8412) 59-52-39
+7 (8412) 59-56-09

г. Пенза, ул. Кирова, 69

Четверг, 26 Октябрь 2017 15:38

Библиотека как центр профессиональных знаний. Воркшоп для будущих специалистов в области рекламы

   В среду, 25 октября, в Центральной городской публичной библиотеке им. В.Г. Белинского был организован воркшоп «Инструментарий рекламы: импровизация и классика» для студентов Пензенского архитектурно-строительного колледжа направления «Специалист по рекламе».
Стоит отметить, что встреча, приуроченная к профессиональному празднику – Дню работников рекламы, который ежегодно отмечается в России 23 октября, проходит здесь второй раз.
Помимо изучения теоретических основ рекламной деятельности, студенты разных курсов принимают участие в творческих мастерских, знакомясь с практикой своей будущей профессии.
   На сей раз ребятам предстояло самостоятельно сделать макет листовки-коллажа, причем без использования компьютерной графики, а также написать пресс-релиз о событии. Погружение в профессию было более чем стремительным. За считанные минуты ребятам предстояло разделиться на команды – «рекламные агентства», выбрать директора, пиар-менеджера, дизайнера и специалиста по работе с клиентами, разработать рекламные продукты.
- Ребята достойно справились со своей задачей, - отмечает Елена Лобанкина, организатор мероприятия, - многие из них проявили умение нестандартно мыслить. Им удалось выразить свой авторский стиль и при этом действительно создать «рабочий» вариант рекламной листовки.
  В этот день студенты также обсудили и рассмотрели на примерах, какой бывает провинциальная реклама. Особое внимание в ходе встречи было уделено языку рекламных слоганов, эффективности рекламного текста, гармоничному сочетанию образов и цветов в наружной рекламе. В помощь при освоении нового материала при этом были призваны разработки таких ученых, авторов книг и публикаций, как О.А. Феофанов и Л.Ю. Щипицина.
  Стоит отметить, что такие формы занятий как лаборатория и мастерская становится все более популярной у молодых посетителей городских библиотек, потому что при этом юноши и девушки могут выразить свой творческий потенциал, поделиться мнением с единомышленниками, обсудить интересную для всей аудитории тему с разных точек зрения.

Прочитано 903 раз